Ремонт котлов Rinnai в Волгограде

Мы нашли для вас 3 сервисных центра по ремонту котлов Rinnai в Волгограде. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Формула Ремонта
4.7
3
Ремонт котлов премиальных брендов
  • 100% гарантия
  • Оригинальные запчасти
  • В наличии детали на любую модель
  • Более 15000 ремонтов
Оплата картой Бесплатная диагностика Срочный ремонт Запчасти Авторизации
Адрес: Коммунистическая 10
Режим работы: 10:00–19:00
Expert Service
4.2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Оплата картой Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка Запчасти Работаем удаленно
Адрес: советская 26
Режим работы: 10:00–19:00
Городская служба ремонта СБТ-Сервис
3.8
Быстро починим котёл Rinnai любой модели
Адрес: ул. Кузнецкая,20
Режим работы: 8.00-22.00

Средние цены в Волгограде

Обновлено: 06.09.2025
Замена воздухоотводчика от 400 руб.
Замена датчика протока от 420 руб.
Замена датчика температуры от 510 руб.
Замена манометра котла отопления от 500 руб.
Замена мембранного бака от 530 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 560 руб.
Замена теплообменника от 560 руб.
Замена трехходового клапана от 540 руб.
Замена трубки от 550 руб.
Замена электрода розжига от 400 руб.
Монтаж котлов отопления от 500 руб.
Настройка газовых котлов от 500 руб.
Подключение бойлера к котлу от 490 руб.
Подключение газовых котлов от 430 руб.
Техническое обслуживание котла от 490 руб.
Чистка вентилятора от 520 руб.
обслуживание газового котла от 600 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Волгоград. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл Rinnai?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.